+86 18046272706,+86 15395929858

Основные продукты

наша основная продукция включает в себя: Аллен Брэдли | Rockwell Automation, ARO, GE, Beckhoff, Kollmorgen, Keyence, Mitsubishi, Panasonic, рексрот | Бош, Сименс, Шнайдер, Уилден, Яскава и др.
  • Allen Bradley | Rockwell Automation Allen Bradley | Rockwell Automation

    Allen Bradley | Rockwell Automation

    Аллен Брэдли | продукты автоматизации Rockwell WoДва месяца проблемы качества можно вернуть или заменить. Cost стоимость доставки & amp; Стоимость ремонта у нас в течение 1 года. Cost стоимость доставки покупателем & amp; Стоимость ремонта у нас в течение 2 лет.
  • ARO/Ingersoll Rand ARO/Ingersoll Rand

    ARO/Ingersoll Rand

    Компания aro является ведущим мировым производителем продуктов для обработки жидкостей, разработанных специалистами для обеспечения производительности и надежности. aro предлагает полную линейку ремонтных комплектов для поддержания максимальной эффективности работы диафрагменного насоса и увеличения срока его службы. Мы ваш лучший деловой партнер, и мы будем служить вам искренне.
  • GE GE

    GE

    Серия ge ic693, серия ic694, серия ic695, серия ic697, серия ic200
  • Mitsubishi Mitsubishi

    Mitsubishi

    mitsubishi plc для fx1s, fx1n, fx2n, fx3u, fx3g, серии и серии q, функциональные модули; преобразователь mitsubishi для серий fr-a740, a720, f740, f720, e740, e720, e720s, d740, d720s; mitsubishi hmi для серии got1000, gt15, f900 a900; сервопривод mitsubishi для серий mr-e, mr-j2s, mr-j3; Mitsubishi частей, таких как аккумулятор, разъемы, кабели, модуль cclink, резистор.
  • Kollmorgen Kollmorgen

    Kollmorgen

    Водитель коллморгена
  • KEYENCE KEYENCE

    KEYENCE

    keyence → датчики, считыватели штрих-кода, plc, система наблюдения, микроскопы, ионизаторы, измерительные приборы
  • Beckhoff Beckhoff

    Beckhoff

    сервопривод beckhoff
  • Panasonic Panasonic

    Panasonic

    panasonicplc для fp0, fpx, fp2 серии; инвертор Panasonic для серий vf0, vf100; Сервопривод Panasonic для серии А4, А5.

почему выбрали нас

Xiamen Yuguan Trading Co., Ltd. - международная торговая компания, основанная в 2012 году. Специализируется на продаже поданных продуктов автоматизации. Основатель г-н Чжао установил деловые отношения с нашими клиентами из большинства стран мира более 16 лет.

16

годы

опыт

Xiamen Yuguan Trading Co., Ltd. Мы являемся поставщиком различных продуктов промышленной автоматизации. Xiamen Yuguan Trading Co., Ltd.международный Торговая компания, специализирующаяся на продаже различного оборудования для промышленной автоматизации с 2012 года. Основатель г-н Чжао установил деловые отношения с нашими клиентами из большей части мира более 16 лет. наше преимущество: югуань дает тебе 2 года гарантии на весь продукт, который мы продаем, кроме липкая D поставляет каналы, наш продукт хорошая цена хорошее качество --- лучший сервис. достаточное предложение Сервисы: отрасли, которые мы обслуживаем, включают в себя нефть и газовая, химическая, нефтехимическая, горнодобывающая, энергетическая и коммунальные услуги, фармацевтика, электроника, продукты питания и т. д. наш подход, чтобы найти лучшие практические решения для наших клиентов часто. долгосрочный: Ваше удовлетворение - цель, которой мы служим; компания и развитие сообщества клиентов, это наше твердое стремление. наши основные и сильные продукты, как показано ниже: мы предлагаем все марки dcs, plc запасные части 1. Allen Bradley SLC 500 1746,1747,1756 серия модуль; Аллен Брэдли 2098 серии, ультра 3000 сервопривод привод 2. Комплект для ремонта мембранного насоса 3. комплект для ремонта диафрагменного насоса 4. Mitsubishi PLC для fx1s, fx1n, fx2n, fx3u, fx3g, a серия и серия q, функциональные модули; Mitsubishi инвертор для FR-A740, A720, F740, серии f720, e740, e720, e720s, d740, d720s; mitsubishi hmi для got1000, gt15, f900 a900 серии; Mitsubishi Servo для MR-E, MR-J2S, MR-J3 серии; части Mitsubishi, такие как аккумулятор, разъемы, кабели, модуль cc-link, резистор 5. Ge серии ic693, серии ic694, серии ic695, ic697 серия, серия ic200 6. Коллморген сервопривод 7. Beckhoff сервопривод 8. Panasonic plc для серий fp0, fpx, fp2; Panasonic инвертор для VF0, VF100 серии; сервопривод panasonic для серии а4, а5 9. датчики keyence, считыватели штрих-кода, plc, система технического зрения, микроскопы, ионизаторы, измерительные приборы 10. серводвигатель yaskawa, сервопривод 11. модуль Schneider PLC 12. контактор Siemens, выключатель, тепловое реле, реле защиты от перегрузки, регулятор температуры, выключатель макс., модуль ввода / вывода Siemens 13. Рексрот | гидравлические насосы Bosch & amp; моторы гидравлические клапаны, детали насоса Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. с нетерпением жду ваших запросов. Выбрав нас, вы не только найдете хороший партнер по сотрудничеству, но также найти верного друга. Еще раз спасибо всем, кто поддержал югуань, мою семью и меня. тел: + 86-592-7016050 телефон: + 86-15395929858 электронная почта: sales@plcdealer.com
прочитайте больше

горячие продукты

мы являемся поставщиком запасных частей для промышленной автоматизации. Мы специализируемся на модуле plc, карточках dcs, карточках системы esd, карточках системы контроля вибрации, модуле системы управления паровой турбиной, запасных частях газогенератора

наши вехи

мы специалисты в области промышленной автоматизации, мы ориентированы на результат.
16
в продаже
200
глобальный дистрибьютор
45
годовой объем производства (м)
500
компании

последние новости

будьте в курсе новинок и новинок отрасли, просматривая наши новостные страницы.
хорошие новости для продвижения
Jun 05, 2019

хорошие новости для продвижения

www.plcdealer.com Мы являемся поставщиком различных продуктов промышленной автоматизации Спасибо огромное юбилей для xiamen yuguan торговая компания, ООО июнь юбилей нашей компании. чтобы поблагодарит...

прочитайте больше
We are Together
Mar 10, 2020

We are Together

During the epidemic, people of all countries exchanged greetings like this Say no to a handshake, give up high fives, refuse kisses on the cheek and definitely avoid hugging. All around the world peop...

прочитайте больше
удачи и больших успехов в наступающем новом году
Dec 31, 2019

удачи и больших успехов в наступающем новом году

удачи и больших успехов в наступающем новом году Продукция нашей компании по специальным ценам: модуль Allen Bradley SLC 500 серии 1746, 1747, 1776, Аллен Брэдли 2098 серии,https://www.plcdealer.com/2...

прочитайте больше
Счастливого Рождества и Нового года!
Dec 24, 2019

Счастливого Рождества и Нового года!

Счастливого Рождества и счастливого Нового года! желаю вам всего наилучшего, что может предложить отдых. мир, радость и любовь к вам и вашей семье. Пусть ваш рождественский сезон будет наполнен радост...

прочитайте больше
продажи alibaba для ежегодного блиц-шопинга
Nov 12, 2019

продажи alibaba для ежегодного блиц-шопинга

всего за 63 и 59 секунд продажи alibaba за годовой молниеносный шоппинг в одиночном разряде достигли 100 млрд юаней (14,3 млрд долларов). первый миллиард юаней был потрачен в первые 68 секунд. отчет B...

прочитайте больше

контакт

Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом. мы доступны 24/7 по факсу, электронной почте или телефону

Задайте вопрос
Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом. Мы доступны 24/7 по факсу, электронной почте или телефону.

расположение на карте

Room 801, Yaojiangli No.165, Tong'an District, Xiamen China

номер телефона

+86 18046272706,+86 15395929858

электронный адрес

sales@plcdealer.com

оставить сообщение запросить бесплатное предложение
Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом. Мы доступны 24/7 по факсу, электронной почте или телефону.

+86 18046272706,+86 15395929858

Main Products

Our main products include: Allen Bradley | Rockwell Automation, ARO, GE, Beckhoff, Kollmorgen, Keyence, Mitsubishi, Panasonic, Rexroth | Bosch, Siemens, Schneider, Wilden, Yaskawa , etc.  
  • Allen Bradley | Rockwell Automation Allen Bradley | Rockwell Automation

    Allen Bradley | Rockwell Automation

    Allen Bradley | Rockwell automation products ①Two months of quality problem Free to Return or Replace. ②Shipping cost & Repair cost by us within 1 year. ③Shipping cost by buyer & Repair cost by us within 2 years.
  • ARO/Ingersoll Rand ARO/Ingersoll Rand

    ARO/Ingersoll Rand

    ARO Is A Leading Global Manufacturer Of Fluid Handling Products, Expertly Engineered To Deliver Performance And Reliability. ARO offers a complete line of repair kits to keep your diaphragm pump operating at peak efficiency and maximize its life span. We are your best business partner and We will serve you sincerely.
  • GE GE

    GE

    GE IC693 series, IC694 series,IC695 series,IC697 series,IC200 series
  • Mitsubishi Mitsubishi

    Mitsubishi

    Mitsubishi PLC for FX1S, FX1N, FX2N, FX3U, FX3G, A series and Q series, function modules; Mitsubishi Inverter for FR-A740, A720, F740, F720, E740, E720, E720S, D740,D720S series; Mitsubishi HMI for GOT1000, GT15, F900 A900 series; Mitsubishi Servo for MR-E, MR-J2S, MR-J3 series; Mitsubishi parts such as battery, connectors, cables, CCLINK Module, resistor.
  • Kollmorgen Kollmorgen

    Kollmorgen

    KollmorgenServo driver
  • Keyence Keyence

    Keyence

    KEYENCE→ Sensors, Bar Code Readers, PLC, Vision System, Microscopes, Ionisers, Measuring Instruments
  • Beckhoff Beckhoff

    Beckhoff

    Beckhoff servo driver
  • Panasonic Panasonic

    Panasonic

    PanasonicPLC for FP0, FPX, FP2 series; Panasonic Inverter for VF0, VF100 series; Panasonic Servo for A4, A5 series.

Why choose us

Xiamen Yuguan Trading Co., Ltd. is a international trading company established in 2012, Specialized in selling automation products filed. The founder Mr zhao have established business relationship with our customers from most of the world more than 16 years.

16

years of

experience

Xiamen Yuguan Trading Co., Ltd. We are various industrial automation products supplier. Xiamen Yuguan Trading Co., Ltd. is a international trading company established Specialized in selling various industrial automation equipment since 2012. The founder Mr zhao have established business relationship with our customers from most of the world more than 16 years. Our advantage: YUGUAN gives you a 2 year warranty on all product we sell except ARO Good supplies channels,our product good price good quality---better service.sufficient supply Services: The industries we serve include Oil & Gas, Chemical, Petrochemical, Mining, Energy & Utilities, Pharmaceuticals, Electronics, Food and etc. Our approach to find the best practical solutions for our clients is often. Long term: Your satisfaction, is the objective which we serve; The company and the customer communal development, is our rigid pursue. Our main and strength products as below: We offer All brands DCS, PLC spare parts 1. Allen Bradley SLC 500 1746,1747,1756 series module; Allen Bradley 2098 series, Ultra 3000 Servo Drive 2. ARO Diaphragm Pump Repair Kit 3. Wilden Diaphragm Pump Repair Kit 4. Mitsubishi PLC for FX1S, FX1N, FX2N, FX3U, FX3G, A series and Q series, function modules; Mitsubishi Inverter for FR-A740, A720, F740, F720, E740, E720, E720S, D740,D720S series; Mitsubishi HMI for GOT1000, GT15, F900 A900 series; Mitsubishi Servo for MR-E, MR-J2S, MR-J3 series; Mitsubishi parts such as battery, connectors, cables, CC-link module, resistor 5. GE IC693 series, IC694 series, IC695 series, IC697 series, IC200 series 6. Kollmorgen Servo driver 7. Beckhoff servo driver 8. Panasonic PLC for FP0, FPX, FP2 series; Panasonic Inverter for VF0, VF100 series; Panasonic Servo for A4, A5 series 9. Keyence Sensors, Bar Code Readers, PLC, Vision System, Microscopes, Ionisers, Measuring Instruments 10. Yaskawa Servo motor, Servo drive 11. Schneider PLC module 12. Siemens Contactor, Circuit breaker, Thermal relay, Overload protection relay, Temperature controller, Disconnect switch max, Siemens I/O module 13. Rexroth | Bosch Hydraulic Pumps & Motors, Hydraulic Valves, Pump Parts If you have any further questions, please don't hesitate to contact us. looking forward to your enquiries. Choosing us, you will not only find a good cooperative partner, but also find a faithful friend. Thank you again to everyone that has supported YUGUAN, my family, and me. Tel:+86-592-7016050 Phone:+86-15395929858 Email: sales@plcdealer.com
read more

Hot Products

We are the supplier for industrial automation spare parts.We specialize in PLC module, DCS card pieces, ESD system card pieces, vibration monitoring system card pieces, steam turbine control system module, gas generator spare parts

Our Milestones

We are specialists in the field of industrial automation,we are focused on results.
16
ON THE MARKET
200
Global Distributor
45
Annual production(M)
500
OF THE COMPANY

Latest News

Keep up to date on product launches and industry news by checking out our news pages.
Good News for promotion
Jun 05, 2019

Good News for promotion

www.plcdealer.com We are various industrial automation products supplier THANK YOU SO MUCH  Anniversary for Xiamen Yuguan Trading Co., Ltd. June is the anniversary of our company. In order to tha...

read more
We are Together
Mar 10, 2020

We are Together

During the epidemic, people of all countries exchanged greetings like this Say no to a handshake, give up high fives, refuse kisses on the cheek and definitely avoid hugging. All around the world peop...

read more
Good luck and Great sucess in the coming new year
Dec 31, 2019

Good luck and Great sucess in the coming new year

Good luck and Great sucess in the coming new year Our company’s products with special prices as following: Allen Bradley  SLC 500 1746,1747,1756 series MODULE, Allen Bradley 2098 series, https://...

read more
Happy Christmas and new year!
Dec 24, 2019

Happy Christmas and new year!

Have a very merry christmas and a happy New Year! Wishing you all the best that a holiday could offer. peace,joy,and love to you and your family. May your Christmas season be filled with joy and light...

read more
Happy thanksgiving day everyone
Nov 28, 2019

Happy thanksgiving day everyone

Happy Thanksgiving! First, let me start by saying how thankful I am to all of you who follow me. Your kindness and your love overwhelm me. I am very thankful for many things in my life. please ke...

read more
Alibaba's sales for its annual Singles'Day shopping blitz
Nov 12, 2019

Alibaba's sales for its annual Singles'Day shopping blitz

It took only 63 minutes and 59 seconds for Alibaba's sales for its annual Singles’ Day shopping blitz to hit 100 billion yuan ($14.3 billion). The first billion yuan was spent in the first 68 seconds....

read more

Contact

You can contact us any way that is convenient for you. We are available 24/7 via fax, email or telephone

ASK A QUESTION
You can contact us any way that is convenient for you. We are available 24/7 via fax, email or telephone.

map location

Room 801, Yaojiangli No.165, Tong'an District, Xiamen China

phone number

+86 18046272706,+86 15395929858

email adress

sales@plcdealer.com

leave a message request a free quote
You can contact us any way that is convenient for you. We are available 24/7 via fax, email or telephone.